Время работы
ПН-ПТ 9:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00-17:00
Наши адреса
ул. Первомайская улица, д. 75
Все виды
кузовного
ремонта!

Кузовной ремонт: за и против

кузовной ремонт

Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» в городе Екатеринбург обладает современными ремонтными технологиями и оборудованием.

Это позволяет нам восстанавливать автомобили с предельно сложным перекосом кузова:

  • с нарушениями геометрии лонжеронов;
  • со смещением моторного отсека или багажника;
  • с повреждениями кузовного остова и др.

В таких случаях машина подвергается полной разборке, проводится комплекс стапельных работ, восстанавливаются части кузова, заменяются неремонтируемые элементы, осуществляются покрасочные процедуры.

Но по стоимости такие мероприятия могут превосходить цену ТС до ДТП. Такое восстановление неоправданно по экономическим соображениям, если только машина не является исторической, коллекционной или другой ценностью для автовладельца.

Когда необходимо оценить ущерб от аварии, нужно от стоимости до аварии отнять выручку от реализации неповрежденных деталей по ценам вторичного рынка запчастей. Цену неаварийной машины можно определить как ее рыночную стоимость – то есть ту, за которую авто можно реализовать или приобрести в рамках свободного рынка, но с условием, что продавец и покупатель знают все о товаре.

«Физика», возраст и безопасность

кузовной ремонтВ некоторых случаях кузовные работы проводить вообще нецелесообразно, поскольку в их ходе никто не даст гарантии надежности корпуса автомобиля и безопасности его эксплуатации.

Иногда это связано с физической невозможностью устранить те или иные повреждения при данной технической оснащенности цеха по ремонту кузовов.

Нецелесообразность кузовного ремонта очевидна даже для нового автомобиля, если повреждения кузова занимают свыше 70% от его общей площади.

Этот процент повреждения будет неуклонно снижаться с увеличением возраста

Частичный возврат потерь

Аварийные авто, ремонтировать которые невыгодно экономически, не совсем теряют в цене. Ведь при ДТП отдельным деталям, узлам и агрегатам не наносятся повреждения и их можно реализовать по ценам вторичного рынка запчастей.

Остаточную стоимость можно определить, учитывая:

  • состав бездефектных частей;
  • рыночный спрос на них;
  • затраты, связанные с разборкой, очисткой, хранением и т. д.
Чаще величина стоимости этих деталей равна 15±5% от цены авто, исключая машины редких моделей, так как спрос на запчасти для них – неустойчив, а также авто после пожара, когда стоимость остатка – почти нулевая.

марки авто