Время работы
ПН-ПТ 9:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00-17:00
Наши адреса
ул. Первомайская улица, д. 75
Все виды
кузовного
ремонта!

Удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин

Для ремонта вмятин, царапин, сколов на кузове автомобиля всегда нужны умелые специалисты. В городе Екатеринбург такие услуги предоставляют мастера, работающие в центре кузовного ремонта «Кузовмэн».

Любая машина будет приведена в порядок в минимальные сроки за небольшую плату. Все недостатки кузова будут исправлены в самое ближайшее время, и владелец снова получит возможность наслаждаться поездкой.

цены

Снятие/установка детали Замена детали Покраска новой детали (с материалом) Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер передний от 500 руб. от 600 руб. от 3600 руб. от 3900 руб. от 4100 руб.
Бампер задний от 300 руб. от 400 руб. от 3600 руб. от 3800 руб. от 4200 руб.
Дверь боковая задняя от 500 руб. от 1300 руб. от 3900 руб. от 4000 руб. от 4100 руб.
Дверь боковая передняя от 500 руб. от 1300 руб. от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Капот от 400 руб. от 5300 руб. от 5400 руб. от 5100 руб.
Крыло заднее от 650 руб. от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Крыло переднее от 450 руб. от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Дверь багажника от 500 руб. от 1500 руб. от 3300 руб. от 3400 руб. от 3550 руб.
Крышка багажника от 350 руб. от 850 руб. от 3200 руб. от 3300 руб. от 3450 руб.
Крыша от 850 руб. от 5400 руб. от 5700 руб. от 6000 руб.
Порог от 650 руб. от 3300 руб. от 3400 руб. от 3500 руб.
Решетка радиатора от 200 руб. от 1150 руб.
Боковое зеркало от 350 руб. от 800 руб.

 

Полировка Разборка Покраска
Кузов от 5800 руб. от 7300 руб. от 35000 руб.

 

Снятие/установка детали Ремонт детали до 30% повреждения Ремонт детали до 50% повреждения
Лонжерон передний от 650 руб. от 4300 руб. от 4700 руб.
Лонжерон задний от 600 руб. от 3800 руб. от 4100 руб.

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Екатеринбурге

вмятиныСо временем любой владелец машины начинает бережно относиться к своему транспортному средству.

Каждый водитель привязывается к автомобилю и старается учитывать любые трудности в ходе эксплуатации для своевременного предотвращения возможных неисправностей.

Почти незаметные царапины сразу же бросаются в глаза, поэтому все водители стараются в кратчайшие сроки устранить их и сделать ремонт вмятин без покраски.

При этом неизбежно обращение в центры, которые делают кузовной ремонт без покраски, поскольку попытка скорректировать образовавшиеся дефекты самостоятельно может привести к более сложным повреждениям. Считается практически невозможным выправление вмятин, а также последующая покраска авто в простых гаражных условиях.

Никто не может быть полностью застрахован от появления нежелательных дефектов кузова автомобиля. Внешние факторы, а также мастерство водителя играют в этом вопросе немаловажную роль.

Механические воздействия зачастую приводят к таким видам повреждений:

  • при образовании легких царапин повреждения получает только верхняя прослойка лакокрасочного покрытия;
  • на небольшой площади, к которой прилагалось касательное механическое воздействие, может образоваться повреждение верхнего слоя краски;
  • почти половина площади лакокрасочного покрытия кузовного элемента повреждена;
  • окисляющиеся сколы и царапины, которые не сумели обнаружить своевременно;
  • легкие вмятины, при которых лакокрасочное покрытие не было повреждено;
  • существенные повреждения с сопутствующим искажением геометрических форм элементов кузова;
  • вмятины на металлических кузовных элементах.

Для всех вышеперечисленных разновидностей повреждений кузова применяются разные методики их устранения.

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге

Сегодня считается устаревшим способ перекраски поврежденных кузовных комплектующих. Подобная методика требует сравнительно больших затрат и дополнительного времени. Замечательной альтернативой такой технологии сегодня становится PDR (paintless dent repair).

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге может применяться в ситуациях, когда лакокрасочное покрытие остается невредимым при повреждениях элементов кузова. Если перевести дословно, название технологии подразумевает кузовной ремонт без покраски.

Удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин

Такая система разрабатывалась специалистами корпорации Mersedes-Benz около 20 лет назад. Технология использовалась при повреждениях кузова во время сборки в цеху в результате неаккуратного обращения с деталями.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин позволяет придавать поврежденным деталям кузова первозданный вид, не допуская при этом повреждений заводского лакокрасочного покрытия.

Для такой операции, как ремонт вмятин без покраски, характерно отсутствие необходимости демонтировать кузовные элементы перед устранением дефектов. Это способствует существенной экономии времени.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

ремонт царапинПолировка кузова считается одним из наиболее распространенных вариантов устранения легких царапин, образовавшихся в результате незначительного механического воздействия. Применение этой методики допустимо только в ситуациях, когда повреждение не достигает грунтовочной прослойки.

Для выполнения данной процедуры рекомендуется использовать специально разработанные полировочные пасты. В подобном вопросе необходимо соблюдение аккуратности и достаточная внимательность потому, что технология подразумевает снятие небольшого слоя краски.

Чтобы добиться наилучшего эффекта, обработанная поверхность покрывается дополнительно цветообогащающей полиролью.

Если царапина достигает грунта, для ее удаления используется несколько разработанных способов. Иногда допустимо применение специального воскового карандаша при минимальных повреждениях. Когда ширина царапины слишком большая, исправить ее можно только методом покраски. Поврежденный участок обклеивается лейкопластырем по периметру, после чего наносится краска.

ремонт вмятинСколы на внешнем лакокрасочном покрытии кузовных элементов считаются одним из наиболее распространенных дефектов, образующихся в результате контакта с градом или мелкими камнями во время передвижения.

Визуальные характеристики любого транспортного средства будут испорчены после образования дефектов. Самостоятельное устранение сколов и царапин практически невозможно.

Для этого используются полировочные пасты. Для затирания и придания кузовному элементу первозданного вида применяются соседние слои краски. Поврежденная поверхность полностью очищается и после этого как следует высушивается.

Чтобы завершить устранение сколов и царапин или выправление вмятин на высшем уровне, поврежденное место обрабатывается специальным обогащающим цвет полировочным средством. Состав тщательно втирается в лакокрасочное покрытие. Защитная прослойка, состоящая из специальной смеси, наносится на завершающем этапе работы.

Высококвалифицированные специалисты центра «Кузовмэн» смогут справиться с любым возникшим дефектом корпуса вашей машины. Наш автосервис дает гарантию на каждый вид работ. Самый сложный ремонт выполняется в минимальные сроки.

марки авто